admin
http://www.exotic-travel-club.ru
Телефон: +7 926 2113131
Тел./факс:
E-mail: request@exotic-travel-club.ru
Главная / Азия / Япония / Путешествия / Путешествие в Японию класса люкс, 9 дней

Путешествие в Японию класса люкс, 9 дней

 

Токио – Хаконэ – Камакура – Йокогама – Киото – Осака – Нара

 

P ЭКСКУРСИИ ПО 7 САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ТУРИСТИЧЕСКИМ МЕСТАМ ЯПОНИИ!

P ПРОЖИВАНИЕ В САМЫХ ЛУЧШИХ ГОСТИНИЦАХ ЯПОНИИ!

P ПОСЕЩЕНИЕ ГОРЯЧИХ ИСТОЧНИКОВ В ТОКИО!

P ВЕРТОЛЕТНАЯ ЭКСКУРСИЯ НАД ТОКИО (20МИН)!

P ВЕЧЕРНИЙ КРУИЗ ПО ТОКИЙСКОМУ ЗАЛИВУ!

P ОСТАНОВКА В ТРАДИЦИОННОЙ ЯПОНСКОЙ ГОСТИНИЦЕ РЁКАН С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ГОРЯЧИМ ИСТОЧНИКОМ

P СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ПУЛЯ - СИНКАНСЭН (ОДАВАРА-КИОТО 1 КЛАСС)!

P ПОСЕЩЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ СУММО 1 ДЕНЬ ТУРНИРА!

И МНОГОЕ ДРУГОЕ!!!

 

Авиаперелеты.

JL 442   DOMODEDOVO - TOKIO 1800 0825 +1

JL 130   OSAKA - TOKIO      1830 1940

JL 441   TOKIO - DOMODEDOVO 1105 1610

 

День 1

Москва – Токио

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово), рейсом авиакомпании JAL в 1800. Начало регистрации в 1600.

 

День 2

Токио

08:25 Прилет в Аэропорт Нарита рейсом JL-442 (2 Терминал). Встреча с гидом и трансфер в Токио на частном транспорте.

10:00 Переезд в гостиницу. Регистрация.

13:00 Переезд на Одайба.

14:00 Вы посетите комплекс горячих японских источников - Оэдо Онсэн Моногатари, где сможете одеть юката (легкое кимоно), принять японскую горячую ванну, за дополнительную плату воспользоваться услугами массажа.

17:45 Возвращение в Токио по красочному мосту Rainbow Bridge.

18:30 Обзорная площадка на ультрасовременном здании Ropppongi Hills c захватывающим видом на вечерний Токио.      

19:00 Возвращение в гостиницу Mandarin Oriental Hotel Tokyo 6*.

 

ТОКИО - столица современной Японии и одноименная префектура, расположенная на равнине Канто Тихоокеанского побережья острова Хонсю. В административном отношении столичная префектура Токио состоит из 23 специальных районов, 26 отдельных городов, 7 поселков и 8 деревень. Административно к ней относятся острова Идзу и Огасавара. Площадь префектуры - 2156,8 кв. км, население - 11 772 тыс. чел. (1995). В том числе площадь самого города - 615,8 кв. км, население - 7966 тыс. чел.

 

Главным городом страны Токио был не всегда. За годы своей истории Япония не раз меняла места императорских резиденций, передавая столичный статус то одному городу, то другому. В свое время столица располагалась и в Асуке, и в Фудзиваре, и в Наре, и в Киото.

 

Несмотря на древность своего происхождения, Эдо (так назывался Токио вплоть до 1869 года) долгое время считался далеким захолустьем. Археологи обнаружили, что человеческое поселение здесь существовало еще в период Дзёмон - японского неолита - за тысячелетия до наших дней. Века проносились над маленькой рыбацкой деревушкой, не затрагивая сложившегося там патриархального уклада жизни. И только в XV веке местный феодал-военачальник Ота Докан решил построить здесь замок - одну из опорных точек своих владений. Спустя столетие великий полководец и объединитель Японии Тоётоми Хидэёси наградил этим далеким замком одного из своих ближайших сподвижников - Токугаву Иэясу. Очевидно, степень доверия государственных деятелей того времени друг к другу была прямо пропорциональна расстояниям между их замками. Как бы то ни было, но Токугава перестроил и модернизировал полученный во владение замок, превратив его в центр своего обширного домена в долине Канто. А вскоре после смерти Хидэёси, последовавшей в 1598 году, Токугава основал собственное военное правление в стране (сёгунат) с местом пребывания в Эдо. Новый сёгун с усердием принялся за обустройство своей ставки. Укреплялись и расширялись стены замка, болота, раскинувшиеся к востоку от дворца, были засыпаны землей. Место, выбранное для города, оказалось достаточно удобным, и сюда стало стекаться население из других районов страны. К 1720 году население Эдо достигло 1 млн. человек. Это был самый крупный город мира в то время.

 

В 1867 году, исчерпав себя, рухнуло военное правление сёгуната Токугавы. Произошла Реставрация Мэйдзи, в результате которой вся государственная власть в стране вновь перешла в руки императора. Событие это было столь неординарным, что вызвало немало различных политических, экономических и прочих перемен в Японии. Среди них было и решение о смене столицы. Императорская семья переехала из Киото в Эдо и в качестве своей официальной резиденции выбрала замок бывшего сёгуна. Соответственно, Эдо был переименован, получив в 1869 году новое название - Токё, или, как мы привыкли, Токио (буквально - Восточная столица).

 

В последующие годы роль Токио как политического, финансового, промышленного центра страны неуклонно возрастала. Однако поступательность этого процесса была прервана силами стихии. 1 сентября 1923 года на столицу и прилегающие префектуры обрушились волны сейсмических ударов. В ходе одного из самых разрушительных землетрясений погибло более 143 тысяч человек. Две трети столичных домов и сооружений были уничтожены. Вспыхнувшие пожары поглотили оставшееся. Лишь к 1930 году город удалось восстановить из пепла.

 

Впрочем, это было не единственным тяжким испытанием для японской столицы в ХХ веке. Столь же разрушительный и трагический характер для судеб города носили и американские бомбардировки весной 1945 года. 9-10 марта 1945 года американские "Летающие крепости" В-29 сбросили над центром Токио десятки тысяч зажигательных бомб. Мгновенно вспыхнувшие жилые кварталы превратились в пылающий ад, погибло более 80 тысяч человек. Эта воздушная операция по степени разрушений и числу жертв была вполне сопоставима с результатами атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года.

 

До 60-х гг. Токио был средоточием большого числа предприятий обрабатывающей промышленности, в настоящее время многие крупные предприятия вынесены за городскую черту, в городе же развиваются преимущественно наукоемкие и высокотехнологичные производства. В городе насчитывается около 50 тыс. предприятий, 66,5% из них имеют до 10 чел. работников. В сфере обслуживания занято 55% работающих жителей города

 

В последние годы Токио вошел в число крупнейших финансовых центров мира. По объему финансовых операций Токийская фондовая биржа сравнима со знаменитыми фондовыми биржами Нью-Йорка и Лондона.

 

Токио - основной транспортный узел страны с двумя международными аэропортами, к нему сходятся линии скоростных железных дорог и скоростные автострады, для которых через кварталы с плотной застройкой проложены путепроводы со сложными многоярусными развязками. Город пронизан разветвленной сетью линий метрополитена и наземных электропоездов - главного вида массового общественного транспорта. Ежедневно услугами транспортной системы города пользуется около 25 млн. чел.

 

Токио - научный и культурный центр со старейшими частными и государственными университетами страны - Токийским, Васэда, Кэйо, Хосэй, Хитоцубаси и др. В городе более 400 картинных галерей, а также несколько десятков государственных, муниципальных и иных музеев.

 

Сама история формирования японской столицы предопределила отсутствие сколько-нибудь ясно выраженного единого центра. Мегаполис рос, поглощая один за другим прилегающие города, поселки, деревни. Поэтому в плане он напоминает не единый архитектурно-социальный комплекс, а "созвездие" многих субцентров, тесно прижавшихся друг к другу.

 

До Реставрации Мэйдзи 1868 года, когда нынешний Токио еще носил название Эдо, город был разделен на две основные части - Яманотэ (холмистая местность вокруг сёгунского дворца, где проживали князья - даймё, а также самураи - воины княжеских дружин) и Ситамати (более низменная и потому менее комфортная зона обитания купцов и ремесленников). Некая "генетическая" память о прошлом этих кварталов сохраняется и поныне. Кварталы Яманотэ, цепочкой протянувшиеся по вершинам городских холмов, остаются престижной жилой зоной столицы, где сконцентрированы учреждения культуры и образования. А бывшие уголки "нижнего города" Ситамати - Канда, Асакуса, Нихомбаси - сохранились как центры торговли, коммерции, где предпочитают обитать представители именно этих профессий.

 

Токио - город, где удивительным образом сочетаются старина и современность, фешенебельные районы и тихие узенькие улочки.

 

День 3

Токио

09:00 Завтрак.

10:00 – 21:00 Обзорная экскурсия по Токио с гидом на частном транспорте.

Вы сможете насладиться видами одного из крупнейших городов мира.
10:30 Сначала Вы попадете в традиционный сад в японском стиле.

11:00 Чайная церемония.

12:30 Затем Вы сделаете остановку у императорского дворца.

14:00 Проедитесь по известному во всем мире торговому кварталу - Гинза. Жемчужиной экскурсии является район Асакуса.

15:30 Вы насладитесь не только великолепным храмовым ансамблем Сэнсодзи, но и сможете приобрести любой сувенир на длинных улочках с магазинчиками. Здесь шумно и многолюдно независимо от дня недели.

19:00 Переезд на вертолетную площадку.

20:00 15минутная экскурсия вокруг Токио на вертолета (аренда 5 местного вертолета).

21:00 Возвращение в гостиницу с гидом.

 

День 4

Токио

09:00 Завтрак.

10:00-18:00 Экскурсия в Камакура и Йокогама с гидом.

10:00 Переезд на Одайба и посещение Мирайкан, где представлены новинки техники.

11:30 Переезд в Камакура. Для японцев данное место является популярным морским курортом и известным историческим городом.

12:30 Вы посетите центральный храм Цуругаока Хатимангу, пройдетесь по узким улочкам с сувенирными магазинчиками. Затем Вас ожидает 13 метровая статуя бронзового Будды, внутрь которой вы сможете войти. Потом Вы попадете в Храм Хасэ Канон.

15:00 Переезд в Йокогаму в район «Минато Мирай 21» («Порт будущего 21 века) с самым высоким небоскребом в Японии Лэндмарк Тауэр (300 метров). Вы подниметесь на его обзорную площадку на самом скоростном лифте в  мире, который занесен в книгу рекордов Гинесса.

18:30 Переезд в порт.

19:00 – 21:30 Вечерний круиз по Токийскому заливу на круизном лайнере.

Аренда помещения для ужина, французская кухня в стоимость включен ужин из расчета 250 долларов на человека (все, что выше оплачивается дополнительно).

21:30 Трансфер в гостиницу без гида.

 
ЙОКОГАМА - один из крупнейших городов Японии, административный центр префектуры Канагава.

Близость к Токио превратила этот огромный город с населением 3,3 млн. жителей и по площади занимающий пятую часть территории префектуры, с одной стороны, в спальный район столицы, а с другой — в огромный резервуар рабочей силы для всего прилегающего региона Канто. В Йокогаме обосновались штаб-квартиры и крупнейшие отделения известных промышленных, финансовых и торговых фирм. Здесь довольно велика прослойка иностранцев. Эта тенденция наметилась еще в июне 1859 года, когда после 250 лет добровольной изоляции от внешнего мира японское правительство разрешило иностранным торговым судам заходить в Йокогаму. Подобному решению поспособствовало появление за несколько лет до этого в проливе Урага военной флотилии США под командованием коммодора Мэтью Перри. Аргументы американского флотоводца, вернее, палубной артиллерии его «черных кораблей», были весьма убедительны, и в марте 1854 года в Канагаве, как тогда называлась Иокогама, был заключен американо-японский договор, дававший огромные преимущества торговцам из США. В этом рыбацком городке с населением 28 тысяч человек обосновался американский консул, а вслед за ним — представители торговых фирм. Местные жители перестали шарахаться от иностранцев, за общение с которыми в недавнем прошлом любому японцу грозила смертная казнь. Вскоре аналогичные договоры были заключены и с европейскими державами, в том числе и с Россией.

 

Постепенно в городке образовался иностранный сеттльмент из нескольких жилых кварталов. Город тогда делился на две части — Каннай (внутри барьера) и Кангай (за барьером). Имелось в виду ограждение сеттльмента. Иокогама теряла свою узкую рыболовную специализацию и превращалась в торговый порт по экспорту шелка, чая и по импорту хлопка, шерстяных изделий.

Именно здесь, в Иокогаме, в 1864 г. увидела свет первая японоязычная газета страны — «Кайгай симбун». Поэтому Иокогаму нередко именуют Меккой японской журналистики.

Жители Иокогамы первыми в стране опробовали и переняли такие западные городские инфраструктуры, как электрическое освещение, железнодорожное сообщение, телефонная связь и современная система водоснабжения. Первые парикмахерские и фотостудии, явившиеся открытием для страны, только что вышедшей из феодальной изоляции, появились также в Иокогаме.

 

Поэтому с полным основанием можно говорить, что Иокогама стал колыбелью современной Японии.

Разраставшийся быстрыми темпами город сильно пострадал 1 сентября 1923 года от мощного землетрясения. Тогда в Иокогаме было разрушено 60 тысяч домов и более 20 тысяч жителей погибло. Только через шесть лет удалось восстановить прежний облик города. К 1943 году его население достигло 1,2 млн. человек. И вновь Иокогаму настиг разрушительный удар. В майские дни 1945 года американские бомбардировщики уничтожили 42% городской застройки. Город вновь лежал в дымящихся руинах. Но на этом военные проблемы Иокогамы не закончились. После капитуляции Японии этот город стал основной базой американских оккупантов. 90% портовых сооружений и 27% сохранившихся домов, в том числе все мало-мальски большие здания, были реквизированы американскими военными. Это в значительной степени задержало процесс послевоенного восстановления города, его порта и промышленности.

 

Лишь в 1952 году, после подписания Сан-Францисского мирного договора, город освободился от жесткой хватки американской военной администрации. Основная военно-морская база США была сосредоточена в соседнем портовом городке Иокосука. А Иокогама стала ускоренными темпами восстанавливать свою инфраструктуру, расширять дороги, модернизировать портовое хозяйство. За шесть лет — с 1962 г. по 1968 г. — население города выросло с 1,5 до 2 млн. человек, а еще через 10 лет превысило 2,7-миллионную отметку.

 

Все большее количество зарубежных фирм переносит свои японские штаб-квартиры из Токио в Йокогаму. Среди них такие гиганты, как ITT, KODAK, UNION CARBIDE. В правительственных кругах Японии сейчас все чаще заговаривают о конце «токийской эры», о необходимости переноса столицы в другое место. И вполне естественно, что привлекательность Иокогамы в связи с этим с каждым годом увеличивается.

Район Минато мираи (Minato mirai — Порт будущего)

 

Но не меньшее, а, может быть, гораздо большее впечатление на туристов производят не памятники старины, а новостройки города. К ним относится, например, район Минато мираи (Minato mirai — Порт будущего), возводимый на отвоеванной у моря земле. Многие из зданий еще в процессе постройки, но все очевиднее, что район станет любимым местом отдыха и развлечений жителей города. Над городом вознеслась почти на 300-метровую высоту верхушка самого высокого в стране небоскреба Лэндмарк Тауэр, на верхних этажах которого разместились роскошные номера «Роял парк отеля». Эта башня является символом города. Здесь Вы можете насладиться великолепным видом, магазинами вкусной едой. Наиболее интересная часть этого здания Sky Garden. Комплекс состоит из 69 этажей. Здесь находится самый скоростной лифт в мире (занесен в книгу рекордов Гиннеса), который доставит Вас наверх за 40 секунд. Огромным полукруглым парусом ловит морской бриз «Иокогама Гранд Интерконтиненталь отель» с 6 сотнями гостевых комнат. Помимо административных зданий и отелей, построенных в ультрасовременном стиле, здесь, например, уже крутится «чертово колесо», возносящее кабинки с отдыхающими на высоту 112,5 метров. Великолепная возможность полюбоваться портом и панорамой города! Сверху открывается прекрасный вид на мост через Иокогамский залив (Yokohama Bay Bridge), построенный в 1989 году. Этот ажурный подвесной мост длиной 860 метров, быстро превратившейся в одну из достопримечательностей Японии, пропускает движущиеся по нему машины в три ряда в обе стороны.

 

День 5

Токио

09:00 Завтрак.

10:00 – 18:00 Экскурсия в национальный парк Хаконэ.

10:00 Встреча с гидом.

10:00 Переезд к 5 точке горы Фуджи. (около 2-х часов).

12:00 – 13:00 Прогулка и сувениры.

13:00 Трансфер в национальный парк Хаконэ.

14:00 – 16:30 Вы прокатитесь на фуникулере, посетите Долину Гейзеров Овакудани, где сможете попробовать яйца сваренные в серных источниках. Прокатитесь на корабле по озеру Аси.

17:00 Размещение в гостинице в японском стиле - рёкан Mikawaya Ryokan 

18:00 Ужин из свежих морепродуктов традиционная японская кухня.   

 

Хаконэ – потухший вулкан в центре острова Хонсю между заливами Сагами и Фудзияма, высотой 1550 м. Он включает 6 вершин и обширный кратер шириной 13 км с севера на юг и 7 км с запада на восток. В эпоху Токугава горная дорога, проходящая через ущелье Хаконэ, охранялась. Эта древняя дорога, построенная между озером Асино и бровкой кратера, сохранилась до наших дней и находится под постоянным наблюдением. Железная дорога через туннель под озером Аси построена в 1935 году.

В Японии город, выросший вокруг замка, называют дзёка-мати (замковый город). Можно с уверенностью назвать замок Хаконэ одной из основных достопримечательностей страны,- его строительство продолжалось 20 лет начиная с 1603 года. В эпоху Эдо (старого Токио), когда все окрестные строения были невысокими, главная башня замка, возвышающаяся на вершине холма, была видна со всех сторон.

Раньше вход в замок был открыт только людям высокого происхождения, но теперь посетить достопримечательность могут все желающие. Правда, для того чтобы попасть внутрь, придется подняться по невероятно высокой лестнице со ступеньками неправильной формы и различной высоты.

 

Рассказывают, они были специально выложены так, чтобы максимально затруднить подъем и чтобы солдаты неприятеля не смогли быстро взбежать наверх.

 

Главная башня очаровывает простотой и величественностью - черная черепичная крыша, белые стены, золотые украшения. В оборонительных целях вокруг замка было вырыты три рва. Между внутренним и средним рвами жил феодал с семьей, его советник и вассалы. Стоявшие на этой территории дома принадлежали самым важным людям провинции. Самураи высокого ранга жили между средним и внешним рвами, а за внешним рвом стояли роты пехотинцев. Простолюдины жили и работали между средним и внешним рвами, а также за внешним рвом.

Вообще разобраться, как проложены улицы в городе Хаконэ довольно непросто - они узкие и запутанные, с множеством лабиринтов и тупиков, что характерно для замковых городов, построенных по принципу максимальной обороноспособности. Но его оборонительные возможности так и не пригодились, так как к окончанию строительства замка, в 1622, было завершено объединение Японии под военной властью Эдо и страна вступила в долгий период мирного времени.

 

Есть у города и другая характерная черта - все ремесленники там селились общинами по роду занятий и названия кварталов отражали род деятельности его обитателей: дайку-мати - квартал плотников, сёкунин-мати - квартал мастеров, кадзия -мати - квартал кузнецов, коня-мати - красильщиков. Правда, в мирное время ремесленники, изготовлявшие оружие и доспехи, оказались без работы и им пришлось овладеть другими ремеслами, например, изготовлением домашних буддийских алтарей. Каждый алтарь представляет собой некое подобие шкафа, в котором стоит статуя Будды и предметы, напоминающие об усопших родственниках. Алтари, произведенные в Хаконэ, сделаны мастерски и славятся на всю Японию.                 

 

День 6

Токио – Осака

06:00 Завтрак.

07:00 Выписка с гидом и пеерезд до станции Одавара на частном транспорте.

08:09 – 10:14 Скоростной поезд Синкансэн Hikari 403 из Одавара до Киото.(места первого класса для клиентов  8 вагон , green, 13CD). Для гида место в соседнем вагоне (7 вагон, место 11D).

10:30 – 18:30 Экскурсия по Киото начнется с посещения всемирно известного Золотого павильона - «Кинкакудзи». Вы сможете попробовать разгадать загадку философии Дзэн в Саду 15 Камней

(Храм «Рёандзи»), с любой точки обзора которого можно увидеть только 14, а не 15 камней, и сможете насладиться незабываемым видом Киото с терассы храма «Киёмидзу».

18:00 – 19:30 Переезд в Осаку, размещение в гостинице The Ritz Carlton Hotel 5*.

 

ОСАКА - город и префектура расположились на небольшой равнине, ограниченной с севера и востока невысокими горами и простирающейся на запад до одноименного залива Сэто Найкай. Это как раз посередине основного японского острова Хонсю. Выгодное географическое положение города явилось одной из причин превращения его в процветающий торговый центр.

 

Через город, изрезанный многочисленными каналами, протекает река Ёдогава, берущая свое начало в озере Бива. С давних времен в устье реки Ёдогава находился город Нанива(кё). С XV в. он сменил название на Осака.

Сегодня город занимает площадь 200 кв. км и в нем проживает 3 млн. человек. Город составляет как бы компактное ядро префектуры одноименного названия площадью 1850 кв. км и населением 8 млн. человек. В свою очередь префектура Осака является центром огромного промышленно-торгового конгломерата Кансай, второго по значению и промышленному потенциалу после Канто.

 

История Осаки неразрывно связана с именем Тоётоми Хидэёси (1537-1598), легендарного японского военачальника, сподвижника Оды Нобунага, который в XVI в. положил конец феодальной раздробленности страны и подчинил ранее враждовавшие кланы своей верховной власти. После смерти Нобунаги в 1582 г. Хидэёси фактически стал правителем всей Японии. Достигнув зенита своего могущества, он решил сделать город своей резиденцией. Осака привлекла его внимание стратегически выгодным географическим положением, близостью к древним японским столицам Нара и Киото.

 

День 7

Осака

09:00 Завтрак.

10:00 – 18:00 Обзорная экскурсия по Осака на частном транспорте с гидом.

11:00 Вы посетите комплекс Замка Осака с его неприступными укреплениями и музеем внутри.

13:00 Затем вы переедите в портовую часть Осаки и посетите один из крупнейших океанариумов в Японии «Кайюкан».

15:00 Совершите небольшую морскую прогулку по заливу Осака.

17:00 Так же поднимитесь на обзорную площадку «Умеда Скай Билдинг» с высоты которой открывается захватывающий вид на весь город.

19:00 Возвращение в гостиницу с гидом.

 

ОСАКСКИЙ ЗАМОК. В 1583 г. Тоётоми Хидэёси начал возводить на берегу реки Ёдогава крепость - Осакский замок. Тоётоми Хидэёси считал, что страна должна иметь один главный замок, но такой, чтобы он олицетворял собой могущество и величие новой власти. Местом для строительства был выбран Осака. Свой замок Хидэёси решил построить на месте знаменитого буддийского храма Исияма и прихрамового города, захваченного и дотла спаленного. Немаловажным обстоятельством для Хидэёси было и то, что здесь находилась одна из первых и древнейших столиц Японии - Нанива (Кё). Это поселение в устье реки Ёдогава известно с конца IV в., когда император Одзин построил здесь первый в стране Ямато город, в центре которого возвышался императорский дворец, окруженный валами и рвами.

 

Строительство замка в Осаке началось осенью 1583 г. Уже к лету следующего года были выполнены основные фортификационные работы. Еще через год, в 1585-м, была воздвигнута главная башня замка.

Ежедневно на строительных работах было занято 20-30 тысяч человек, которых направляли туда со всей страны. Каждая провинция, находящаяся под властью Хидэёси, должна была принимать участие в этой гигантской стройке.

За многими из даймё были закреплены отдельные участки стройки, и им вменялось в обязанность снабжение строительства материалом и рабочей силой.

 

Впервые в таком объеме в строительстве использовался камень. По существу, весь замок был сложен из камня. Со всех концов страны от даймё, желавших угодить Хидэёси, доставляли камни огромных размеров. В основном камень добывали в горах провинций Кавати и Харима, а также на островах Сэто найкай - Внутреннего Японского моря, а затем водным путем доставляли на стройку. Бывали дни, когда в осакскую бухту заходило до тысячи судов, груженных камнем. В дело шел камень из стен близлежащих буддийских храмов и монастырей, надгробные плиты старых могил.

Самый крупный камень-великан "тако-иси", т.е. "камень-спрут", высотой 5,5 м, шириной 11,7 м и весом почти 140 т был доставлен из провинции Будзэн на северо-востоке острова Кюсю. С острова Сёдо привезли огромный камень весом около 130 т.

 

Строительство было закончено через три года. Площадь замка составила 3,3 км на 2,4 км. Его главная пятиэтажная башня вознеслась на 58 м.

 

Замок в Осаке при всей его грозной внушительности и строгости внешнего вида был вполне приспособлен для житья и приема знатных гостей. Здесь часто устраивались необычайно роскошные пиры и всевозможные увеселения, проводились чайные церемонии. Для этого в замке были предусмотрены специальные залы, способные вместить сотни людей.

Замок неоднократно разрушался и вновь восстанавливался. Последний раз он был восстановлен из прочных железобетонных конструкций в 1931 г. Сегодня он является своеобразным символом города и одним из крупнейших замков Японии. Во внутренних помещениях находится музей, который ежедневно посещают многочисленные туристы из разных уголков станы и мира.

 

Вокруг замка стал быстро строиться город. Перемещение сюда при Хидэёси политического центра страны способствовало процветанию города и обогащению его купцов. На берегах реки Ёдогава и ее протоков появились обширные склады различных товаров, которые развозились отсюда на небольших парусных судах не только по побережью всей Японии, но и в соседние страны.

 

День 8

Токио

09:00 Завтрак. Выписка из гостиницы с гидом.

10:00 Экскурсия в город Нара на частном транспорте.

10:00 – 11:30 Переезд в Нара.

11:30 Посещение храма Тодайдзи - внутри которого на лепестках священного лотоса, восседает величественная статуя Будды, Храма Хорюдзи.

14:00 Посещение Парка Нара, где вы сможете покормить прирученных оленей. 

16:00 Переезд в Аэропорт Итами.

18:30 Вылет в Токио рейсом JAL-130.

19:40 Трансфер на частном транспорте в гостиницу Mandarin Oriental Hotel Tokyo 6*.

 

НАРА - административный центр префектуры. В городе проживает 364 тыс. чел. Площадь Нара составляет 212 кв. км. Город небольшой, тихий, спокойный. Преобладают дома обычного японского типа. Здания в три-четыре этажа встречаются редко, а в пять этажей - единицы.

 

Нара - туристическая Мекка. Она неудержимо притягивает к себе всех,кто почувствовал необходимость пообщаться с глубокой стариной, с древними реликвиями. Когда-то здесь пребывало легендарное племя Ямато, здесь возникло первое в стране государственное образование, здесь обосновался императорский двор. 1200 лет тому назад в этих местах появилась первая столица Японии, носившая название Хэйдзё.

 

Нара называют городом "тысячи оленей". Вы увидите парк, где живут тысячи очаровательных прирученных "бемби", которые совершенно свободно разгуливают по дорожкам. Они стали совсем ручными, не бояться посетителей, играют с ними и выпрашивают угощения. Лакомство для олешек продаётся на аллеях парка. Если Вы забыли угостить подошедшего к Вам пятнистого друга, он начинает обиженно бодать незадачливого посетителя в плечо. Днем олени бродят по парку, а вечером по сигналу трубы возвращаются в свои загоны.

 

Нара обладает поистине загадочным обаянием. Многочисленные посетители попадают в удивительную атмосферу этого города-музея, не успев сойти с поезда. Как человек, впервые попавший в лавку древностей и боящийся нарушить неповторимую, царящую в ней тишину и покой, так и Вы, оказавшись в Нара, замедлите свой шаг, и постараетесь не упустить шанс окунуться в размеренную жизнь первой столицы, не нарушая её царственного размеренного течения.

 

День 9

Токио

09:00 Завтрак.

10:00 Свободное время в Вашем распоряжении машина и гид.

13:00 Трансфер до место проведения суммо на частном транспорте.

Первый день турнира сумо. Небольшая «ложа» для 4 человек - сидеть на подушках.

19:00 Возвращение в гостиницу с гидом. 

 

День 10

Токио - Москва

07:00 Завтрак.

08:00 Встреча с гидом и выписка из гостиницы.

Трансфер в Аэропорт Нарита на частном транспорте. Регистрация на рейс JL-441.

11:05 Вылет из Японии.

 

День 11

Токио – Москва

0630 – Завтрак.

0700 – Трансфер в аэропорт.

0850 – Вылет в Москву.

 

Стоимость программы

На человека при двухместном размещении – от 28000 долларов.

 

В стоимость включено:

- Проживание в отелях (по программе),

- Все экскурсии описанные в программе (включая вертолетные и морские круизы),

- Переезд на скоростном поезде Синкансэн Одавара-Киото (Вагон первого класса, повышенной комфортности)

- Сопровождение русскогорорящим (лучшим в Японии) гидом со 2 по 10 день (включая все его расходы).

- Все входные билеты по программе.

- Использование представительского класса машины по программе.

- Визовая поддержка.

- Пересылка документов (за один раз).

 

Примечание:

Гид-сопровождающий работает с клиентами по всей программе со 2 по 10 день. Рабочий день гида начинается с 0800 (0900) утра и заканчивается в 1900 (2000) вечера. Если клиентам гид нужен свыше положенного времени, то они сами договариваются с гидом о продлении его рабочего дня самостоятельно (на месте).

 
Последнее обновление  02.12.2020  
22:40
 


Фудзи и Саккура



Rainbow Bridge
 
Императорский дворец, Токио
 
Йокогама, район "Минато Мирай 21"
 
Landmark tower - самый высокий небоскреб в Японии
 
Вид на гору Фуджи со стороны Национального парка Хаконэ
 
Озеро Ashi
 
Золотой павильон  Кинкакудзи
 
Осака, замок
 
Океанариум "Умеда Скай"
 
Rambler's Top100