1. ПРОЦЕДУРА БРОНИРОВАНИЯ И ПРЕДОПЛАТА
1.1. Чтобы подать заявку на Бронирование, Пассажиру необходимо обратиться к уполномоченному агенту/представителю Компании.
1.2. Совершив бронирование Круиза или Пакета, лицо, совершившее бронирование, подтверждает и соглашается, что все лица, перечисленные в заявке на Бронирование, обязуются соблюдать Условия бронирования, и что он/она имеет полномочия по принятию таких Условий бронирования от имени всех лиц, перечисленных в Заявке на бронирование и подтверждении.
1.3. При Бронировании Пассажир должен внести предоплату или полную оплату круиза в зависимости от величины временного промежутка между датой бронирования и датой начала круиза.
1.4. Бронирование считается завершенным и Контракт вступает в силу только когда Компания принимает бронирование путем выставления и отправки Пассажиру или Торговому агенту Пассажира подтверждающего счета.
2. КОНТРАКТ
2.1. Во время Бронирования места на каждый Круиз должны быть в наличии. Контракт не заключается до тех пор, пока не произведена оплата в размере 25% от стоимости круиза и Пассажиру не выписан счет, подтверждающий бронирование.
2.2. Не менее 50% от стоимости должно быть оплачено за 120 дней до отправления, а полная оплата должна быть перечислена не позднее 90 дней до отправления.
2.3. Если заявка на Бронирование направлена менее чем за 90 дней до отправления, то полная оплата должна быть перечислена во время Бронирования.
2.4. В случае, если Пассажир не перечисляет остаток за 90 дней до отправления, Компания имеет право отменить Бронирование без уведомления Пассажира и наложить штраф за отмену (как указано в п. 13), не зависимо от того, перепродан Круиз или нет.
3. СТРАХОВКА
3.1. Компания рекомендует каждому пассажиру оформить страховой полис на всю продолжительность круиза.
Подробные контрактные условия – по запросу.